Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия сайта

Кафедра иностранных языков

Цель: научно-методическое сопровождение педагогов по созданию условий достижения обучающимися современных образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных), побуждающих к профессиональному самоопределению и самосовершенствованию личностных и образовательных навыков в условиях гимназического сообщества.

Задачи:

  1. Обеспечение непрерывного образования педагогов, развитие профессиональной педагогической компетентности (проведение внутригимназических семинаров, рекомендации по участию в семинарах, организованных другими учреждениями, вебинарах, конференциях в качестве слушателей и пр.) и повышение качества знаний (предметных результатов) обучающихся, формирование интереса к учебному предмету (профилю обучения) через профессиональное саморазвитие педагога.
  2. Оказание помощи молодым специалистам по их адаптации к профессии, в том числе участие в муниципальном проекте «Лаборатория молодых педагогов».
  3. Научно – методическое сопровождение педагогов, реализующих стандарты ФГОС третьего поколения (рекомендации к утверждению рабочих программ (в том числе по внеурочной деятельности), программы работы годичной команды педагогов класса по развитию навыков смыслового чтения, инновационных проектов и т.п.)
  4. Создание организационно-педагогических условий (методическое сопровождение и научно – методическое обеспечение педагогов при проведении открытых мероприятий на разных уровнях) для распространения инновационного педагогического опыта через систему сетевого взаимодействия, размещения результатов опыта работы в печатных изданиях, социальных сетях и организация участия педагогов в научно-практических конференциях в качестве выступающих, педагогических чтениях, конкурсах педагогического мастерства и т.п.
  5. Создание организационно-педагогических условий для реализации собственного потенциала детьми особой заботы (одаренными детьми: повышение уровня индивидуальных достижений обучающихся в образовательных областях, к которым у них есть способности, регулярное обновление банка одарённых детей; детьми, имеющими трудности в освоении образовательной программы; детьми, имеющими трудности в развитии, в том числе детьми с ОВЗ; детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации). Участие в проектах «Успех каждого ребёнка», «Кадры будущего для регионов», «Будущий учитель – учитель будущего».

 

Состав кафедры иностранных языков

  • Глушкова Светлана Александровна, английский язык, I квалификационная категория, 7 лет «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе»
  • Голубева Наталья Александровна, немецкий язык, I квалификационная категория, 43 года, «Метапредметный подход в обучении как основной требование ФГОС второго поколения»
  • Кравченко Наталья Васильевна, английский язык, специалист 10 лет, «Изучение современной разговорной лексики как средства осуществление коммуникации на английском языке»
  • Клюева Татьяна Александровна,английский язык, 6 лет, «Новые стандарты в преподавании иностранного языка»
  • Кириченко Вера Ивановна, английский и французский языки, специалист, 35 лет, «Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся на уроках английского языка»
  • Вяткина Элина Евгеньевна,английский и китайский языки, специалист, 4 года, «Изучение и практического применение одного из выбранных методов обучения»
  • Климова Валерия Валерьевна,английский язык, специалист, «Применение активных форм обучения на уроках английского языка»

 

План работы кафедры иностранных языков на 2022-2023 учебный год

 

НОЯБРЬ

 

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

Информационное обеспечение

  • Размещение информации на сайте гимназии.

 

 

 

Аналитическая деятельность

  • Анализ участия обучающихся при проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
   

 

Методическая работа

  • Педагогические чтения для молодых педагогов "Развиваем традиции - создаем новое
  • "Заседание кафедры

1.    Подготовка обучающихся к школьному этапу НОУ: отработка способов презентации подготовленных материалов.

2.    Работа с неуспевающими и слабоуспевающими

3.   Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

4.    Кейс-вебинар "Как работать с трудными студентами?" (Skyteach: открытое сообщество учителей Skyeng)

5. Семинар "Поговорим о важном: обучаем, развиваем, воспитываем на уроках английского языка " (Центра лингвистического образования ГК «Просвещение»)

2 неделя

 

 

1неделя

 

 

2 неделя

3 неделя

Кравченко Н.В.

 

 

Глушкова С.А.

 

 

учителя-предметники

Клюева Т.А.

 

Научно – исследовательская деятельность.

Подготовка научно-исследовательских работ обучающихся для участия в школьном этапе конференции «Шаги в науку»

 

 

 

 

 

Инновационная деятельность:

- ФГОС

- ИНКО «Школа-территория здоровья»

- Работа с одарёнными детьми

- Реализация проекта по социализации гимназистов «Шаги навстречу»

  • Реализация программы по работе с одарёнными детьми «Создание образовательного пространства для одаренных детей в условиях гимназии».

 

 

 

 

Внеучебная деятельность по предмету.

  • Участие в Ломоносовском турнире
  • Реализация программы по работе с одарёнными детьми «Создание образовательного пространства для одаренных детей в условиях гимназии».
  •  Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)
  •  

 

 

 

 

 

Сотрудничество с другими учреждениями образования

  • Перспектива

 

1 неделя

Глушкова С.А.

 

Обеспечение качества образования

  • Проверка тетрадей на предмет соблюдения ведения тетрадей.
  • Проведение открытых уроков

2 неделя

 

4 неделя

Глушкова С.А.

 

Голубева Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

 

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

Информационное обеспечение

  • Размещение информации на сайте гимназии.

 

 

 

Аналитическая деятельность

     

 

Методическая работа

  • Семинар «Реализация в образовательном процессе ТРКМ».
  • Заседание кафедры

o         Рассмотрение результатов муниципального этапа ВсОШ.

o       Сформированность навыков работы в электронном дневнике

  • Программно-методическое обеспечение

 

 

1 неделя

 

 

 

3 неделя

 

 

Глушкова С.А.

 

 

 

Вяткина Э.Е.

 

Научно – исследовательская деятельность.

Подготовка исследовательских работ к школьной  конференции «Шаги в науку»

 

 

 

 

 

Инновационная деятельность:

- ФГОС

- ИНКО «Школа-территория здоровья»

- Работа с одарёнными детьми

- Реализация проекта по социализации гимназистов «Шаги навстречу»

  • Реализация программы по работе с одарёнными детьми «Создание образовательного пространства для одаренных детей в условиях гимназии».
  • Редактирование индивидуальных планов работы с одаренными детьми на второе полугодие.
  • Индивидуальные консультации с одаренными детьми и их родителями.

 

 

 

 

2 неделя

 

 

 

Кириченко В.И.

 

Внеучебная деятельность по предмету.

  • Городской конкурс по английскому языку «QUIZ GАME» (Департамент г.Омска)

1 неделя

Глушкова С.А.

 

Сотрудничество с другими учреждениями образования

  • Лингвистический лагерь “Discovery”

4 неделя

Глушкова С.А.

 

Обеспечение качества образования

  • Анализ итогов 2 четверти, полугодия.
  • Посещение уроков коллег.

 

2 неделя

1 неделя

 

 

Голубева Н.А.

Глушкова С.А.