Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычная версия сайта

РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей»

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Статус участника определяется сертификатом.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИНКО?

Наша цель участия в РИП-ИнКО: Создание образовательного пространства для одаренных детей в условиях гимназии

Наша гимназия в качестве участника РИП–ИнКО является разработчиком нескольких инновационных продуктов (брендов):

- "Старт в науку": Сетевая игра «5+», участником которой могут стать обучающиеся 4 классов любой ОО.

- "Предметные недели": Сборник методических разработок мероприятий предметных недель 

-  "Умные каникулы": Программа летнего лагеря дневного пребывания детей профильной смены по  китайскому языку

- "Генезис таланта": Программа внеурочной деятельности "Всезнайка", направленная на подготовку детей к интеллектуальным состязаниям для начальной школы (1-4 классы)

Кроме того, гимназия является региональным представителем фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Работу ИнКО координирует научно-методический совет гимназии.

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Присоединиться к сетевой игре «5+» могут обучающиеся 4 классов любой ОО.

Наши координаты:

  • Телефоны:  61-04-11,  61-39-67
  • Электронная почта: gimnazia159@mail.ru

2023

Бренд года

Видеоконсультации

Рабочая тетрадь "Введение в психологию" (автор - Червяковская А.М.)

Психолго-педагогические методы диагностики детской одаренности

Игры-разминки (энергизаторы)

Круглый стол по теме «Одарённый ребёнок – талантливый учитель» (в работе приняли участие 20 педагогов «СОШ № 60» и 15 педагогов гимназии).

2022

БРЕНДЫ-2022

2021 

2020

2019

2018

2017

В рамках выполнения технического задания (ТЗ) ИнКО «Школа как центр творчества и развития детской одарённости» в 2017 году в гимназии были разработаны:

Проведена самодиагностика  и составлена диаграмма самооценки

Педагогами гимназии написаны статьи в направлении «Одарённые дети»

Опыт работы гимназии в направлении «Поддержка талантливых и способных детей» отражён в сборнике «Проектирование работы с одарёнными обучающимися в общеобразовательной организации»

В рамках выполнения ТЗ 2018 года создан бренд 

  • СТАРТ В НАУКУ: игра "5+", направленная на развитие мотивации обучающихся 4-7 классов
  • ИНТЕЛЛЕКТ. ОДАРЁННОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО, предполагающий публикации в одноимённом информационно-методическом журнале.

Проектная неделя (март 2018)