ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Статус участника определяется сертификатом.
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИНКО?
Наша цель участия в РИП-ИнКО: Создание образовательного пространства для одаренных детей в условиях гимназии
Наша гимназия в качестве участника РИП–ИнКО является разработчиком нескольких инновационных продуктов (брендов):
- "Старт в науку": Сетевая игра «5+», участником которой могут стать обучающиеся 4 классов любой ОО.
- "Предметные недели": Сборник методических разработок мероприятий предметных недель
- "Умные каникулы": Программа летнего лагеря дневного пребывания детей профильной смены по китайскому языку
- "Генезис таланта": Программа внеурочной деятельности "Всезнайка", направленная на подготовку детей к интеллектуальным состязаниям для начальной школы (1-4 классы)
Кроме того, гимназия является региональным представителем фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»
Работу ИнКО координирует научно-методический совет гимназии.
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Присоединиться к сетевой игре «5+» могут обучающиеся 4 классов любой ОО.
Наши координаты:
Бренд года
Видеоконсультации
Рабочая тетрадь "Введение в психологию" (автор - Червяковская А.М.)
Психолго-педагогические методы диагностики детской одаренности
Круглый стол по теме «Одарённый ребёнок – талантливый учитель» (в работе приняли участие 20 педагогов «СОШ № 60» и 15 педагогов гимназии).
2022
БРЕНДЫ-2022
Публичное представление результатов инновационной деятельности в 2018-2019 учебном году
В рамках выполнения технического задания (ТЗ) ИнКО «Школа как центр творчества и развития детской одарённости» в 2017 году в гимназии были разработаны:
Проведена самодиагностика и составлена диаграмма самооценки
Педагогами гимназии написаны статьи в направлении «Одарённые дети»
Опыт работы гимназии в направлении «Поддержка талантливых и способных детей» отражён в сборнике «Проектирование работы с одарёнными обучающимися в общеобразовательной организации»
В рамках выполнения ТЗ 2018 года создан бренд
Авторские права © 2016 - Гимназия №159
Мы используем шаблон от OS Templates